От автора Drucken
There are no translations available.

Никто меня так нелепо не уводил в сторону и не заставлял делать такого количества остановок на моем пути в искусстве, как глупцы.
Почему же я им доверялся?
В пространстве, данным нам по рождению, со времен Пушкина и Гоголя всегда было много глупцов и заблудших. И у всякого художника есть скрытое пристрастие к падшим. Ибо он внутренним чутьем понимает, что грех манипулировать заблудшими из любых побуждений. И те, кто ими манипулируют, не отмоются перед Истиной никогда. И это горькое выражение, водораздел, Лермонтова "Страна рабов, страна господ", которое братцы-коммунисты пытались убрать при помощи топора и достичь при помощи весел, благих намерений, по морю бытовых неурядиц врат Рая. Уже всем известны их дела!
Тропа глупцов не зарастет
В стране, где нет реформ без революций,
Младенец на мизинце принесет
Восторги от уродливых поллюций.

Ни в одной богатейшей стане в мире нет такого уродливого расслоения на Рабов и Господ, как у нас.
И мы, Художники, как тонкая прослойка, как межпозвоночная прокладка, делающая общество гибким и приспособленным к реформам, находимся в глупой ситуации: Господам мы не нужны, ибо будим сознание народа, а народ слишком беден и занят насущными проблемами.
Настоящий художник всегда будет символом, вехой того времени и той страны, в которой жил. И если ими манипулируют в корыстных целях власть имущие, то ничего, кроме как заблуждения и вреда, это не приносит.
Свой новый стиль в живописи я назвал Архитектура Экспрессивного Мышления
по нескольким причинам.
Во-первых, это, прежде всего, Архитектура определенной идеи, а не живопись в
классическом понимании, где прописывание воздуха имеет важное значение.
Во-вторых, Экспрессия, как озарение, как понимание идеи одним взглядом.
В-третьих, Мышление, как коренник в русской тройке.